Детский педагог-психолог


В нашем Центре работает детский педагог-психолог

Счастливый ребёнок

Детство есть та великая пора жизни,
когда кладется основание
всему будущему нравственному человеку.
Н.В. Шелгунов

Семья — самое важное, что есть в жизни ребенка.

Хромова Ольга Владимировна

Опыт работы: 12 лет

Специальность:
педагог-психолог, преподаватель-исследователь, психолог-консультант, психодиагност, профориентационный консультант.

Образование:
КГПУ им. В.П. Астафьева, факультет информатики, квалификация: «учитель информатики» с дополнительной специальностью «педагог-психолог», выпуск 2006
  • 2008г. Красноярский центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения,  семинар-тренинг «Активные формы профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся» (сертификат №872).
  • 2008г. Повышение квалификации по прикладной психологии в рамках проекта дополнительного образования НП«СибАК», курс «Психология управления»(72ч.,№ М166)
  • 2012г. Участник тренинговой сессии «МЫ: развиваем культуру толерантности в школе» в рамках проекта «Я, ТЫ, МЫ: развитие культуры толерантности учащихся и педагогов школ».
  • 2017 г. КГПУ им. В.П. Астафьева, базовая кафедра информатики и ИТ в образовании, диплом об окончании аспирантуры, 44.06.01, образование и педагогические науки. Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь.
  • 2017 г. Удостоверение о повышении квалификации «Разработчик основной образовательной программы среднего общего образования с учётом ФГОС» (72) №34147
  • 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации «Индивидуальное консультирование в образовании» (72)№43030
  • 2019 г. Семинар «Эннеаграммы в образовании. Бесконфликтное общение. Группы риска»
  • 2019г. Удостоверение о повышении квалификации «Финансовая грамотность и цифровая экономическая культура», СФУ

Категория клиентов: от 3 лет (дошкольники, школьники, студенты, взрослая аудитория).

  • ВОЗРАСТНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ:

    • помощь родителям в подготовке детей к школе;

    • преодоление трудностей адаптации в детском саду / в 1-ом классе;

    • эффективное сопровождение семьи в кризис подросткового возраста ребёнка (5-9 класс);

    • сопровождение в профессиональном самоопределении (8-11 класс);

    • диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер развития;

    • отношения родителя и ребёнка на каждом этапе взросления.

  • ОБЩАЯ ПРОБЛЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ:

    • нарушения в поведении ребёнка;

    • детские страхи;

    • формирование дисциплины и ответственности (волевая сфера);

    • разрешение конфликтных ситуации;

    • преодоление трудностей развода и постразводного периода;

    • кризис родительства;

    • прочие жизненные обстоятельства и трудности воспитания, семейной жизни.

Запись на индивидуальное консультирование у администратора:  2431776 (вт – 14:30-18:30; ср 17:30-18:30, сб 10:00-12:00).
Круглые столы для родителей (от 5 человек): любой понедельник 14:00-15:30, 15:40-17:10; 17:20-18:50; 19:00-20:30.
  • Кризис 3-х лет. Формирование эмоциональной сферы.
  • Подготовка к школе и адаптация в 1 классе. Проблемы первоклассника и как их предотвратить. Развитие волевой сферы.
  • 5-классник, подростковый кризис. «Как правильно общаться». Неконфликтное общение. Навыки саморегуляции и распределения времени.
  • Юношеский возраст. Почему он не наступил, как обеспечить переход. Человеческий капитал.
  • Можно заявить свою тему.
  • Консультируем педагогов (профессиональный рост, эмоциональное выгорание, сферы деятельности, организация внеучебной деятельности, мотивация обучающихся, разрешение конфликтных ситуаций на уроках, развитие эмоционального интеллекта).
  • Проводим мероприятия в вашем ОУ (турниры для развития мышления, коммуникативные игры, уроки развития памяти, восприятия, воображения и др.).

Можно получить консультацию дистанционно по электронной почте (при подробном описании ситуации).

Электронная почта:
dominiquecleo@mail.ru

Методики,  используемые для диагностики познавательной, личностной и регулятивной сфер развития обучающегося (в рамка проекта «метаваренье»):

    • методика «Кодирование» (11 субтест теста Векслера в версии А.Ю.Панасюка, 1976),
    • определение работоспособности,
    • методика «Рисование по точкам»,
    • Обухов Я.Л., Сапижак О.М. Тест «Цветок»,
    • проба восприятия.