В нашем Центре работает детский педагог-психолог
Детство есть та великая пора жизни,
когда кладется основание
всему будущему нравственному человеку.
Н.В. Шелгунов
Семья — самое важное, что есть в жизни ребенка.
Хромова Ольга Владимировна
Опыт работы: 12 лет
Специальность:
педагог-психолог, преподаватель-исследователь, психолог-консультант, психодиагност, профориентационный консультант.
Образование:
КГПУ им. В.П. Астафьева, факультет информатики, квалификация: «учитель информатики» с дополнительной специальностью «педагог-психолог», выпуск 2006
- 2008г. Красноярский центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, семинар-тренинг «Активные формы профориентационной работы в профессиональном самоопределении учащихся» (сертификат №872).
- 2008г. Повышение квалификации по прикладной психологии в рамках проекта дополнительного образования НП«СибАК», курс «Психология управления»(72ч.,№ М166)
- 2012г. Участник тренинговой сессии «МЫ: развиваем культуру толерантности в школе» в рамках проекта «Я, ТЫ, МЫ: развитие культуры толерантности учащихся и педагогов школ».
- 2017 г. КГПУ им. В.П. Астафьева, базовая кафедра информатики и ИТ в образовании, диплом об окончании аспирантуры, 44.06.01, образование и педагогические науки. Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь.
- 2017 г. Удостоверение о повышении квалификации «Разработчик основной образовательной программы среднего общего образования с учётом ФГОС» (72) №34147
- 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации «Индивидуальное консультирование в образовании» (72)№43030
- 2019 г. Семинар «Эннеаграммы в образовании. Бесконфликтное общение. Группы риска»
- 2019г. Удостоверение о повышении квалификации «Финансовая грамотность и цифровая экономическая культура», СФУ
Категория клиентов: от 3 лет (дошкольники, школьники, студенты, взрослая аудитория).
-
ВОЗРАСТНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ:
-
помощь родителям в подготовке детей к школе;
-
преодоление трудностей адаптации в детском саду / в 1-ом классе;
-
эффективное сопровождение семьи в кризис подросткового возраста ребёнка (5-9 класс);
-
сопровождение в профессиональном самоопределении (8-11 класс);
-
диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер развития;
-
отношения родителя и ребёнка на каждом этапе взросления.
-
-
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ:
-
нарушения в поведении ребёнка;
-
детские страхи;
-
формирование дисциплины и ответственности (волевая сфера);
-
разрешение конфликтных ситуации;
-
преодоление трудностей развода и постразводного периода;
-
кризис родительства;
-
прочие жизненные обстоятельства и трудности воспитания, семейной жизни.
-
Запись на индивидуальное консультирование у администратора: 2431776 (вт – 14:30-18:30; ср 17:30-18:30, сб 10:00-12:00).
Круглые столы для родителей (от 5 человек): любой понедельник 14:00-15:30, 15:40-17:10; 17:20-18:50; 19:00-20:30.
- Кризис 3-х лет. Формирование эмоциональной сферы.
- Подготовка к школе и адаптация в 1 классе. Проблемы первоклассника и как их предотвратить. Развитие волевой сферы.
- 5-классник, подростковый кризис. «Как правильно общаться». Неконфликтное общение. Навыки саморегуляции и распределения времени.
- Юношеский возраст. Почему он не наступил, как обеспечить переход. Человеческий капитал.
- Можно заявить свою тему.
- Консультируем педагогов (профессиональный рост, эмоциональное выгорание, сферы деятельности, организация внеучебной деятельности, мотивация обучающихся, разрешение конфликтных ситуаций на уроках, развитие эмоционального интеллекта).
- Проводим мероприятия в вашем ОУ (турниры для развития мышления, коммуникативные игры, уроки развития памяти, восприятия, воображения и др.).
Методики, используемые для диагностики познавательной, личностной и регулятивной сфер развития обучающегося (в рамка проекта «метаваренье»):
-
- методика «Кодирование» (11 субтест теста Векслера в версии А.Ю.Панасюка, 1976),
- определение работоспособности,
- методика «Рисование по точкам»,
- Обухов Я.Л., Сапижак О.М. Тест «Цветок»,
- проба восприятия.