Наши курсы на 2018-2019 учебный год


ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые учащиеся и родители! Сообщаем Вам, что в связи с капитальным ремонтом здания Центра по адресу ул. Пирогова, 1А в 2018-2019 учебном году бюджетные занятия  будут проводиться на площадях общеобразовательных организаций Октябрьского и Кировского районов

Техническая направленность:

  1. ЛЕГОконструирование
  2. Компьютерная азбука
  3. Алгоритмика +
  4. Компьютерная студия Publisher
  5. Учимся решать логические задачи
  6. ПервоЛОГО
  7. Студия «Детская анимация»
  8. Мультстудия
  9. Бумажные города

Социально-педагогическая направленность:

  1. Театральная студия
  2. Клуб английского языка
  3. Разговорный английский
  4. Русский как иностранный
  5. ЭкоКлуб

Художественная направленность:

  1. Волшебный сундучок
  2. Основы художественного проектирования и макетирования
  3. Студия «Мир оригами»
  4. Студия «Творчество»
  5. Студия «Вышивка шелковой лентой»
  6. Студия «Квиллинг для начинающих»
  7. Студия «Квиллинг для продолжающих»
  8. Студия «Скрапбукинг»
  9. Студия «Интерьерная кукла»
  10. Студия «Маленький творец»
  11. Капля цвета
  12. Умелые ручки
  13. Волшебный мир бумаги
  14. Музыкальная студия «Улыбка»
  15. Студия танца

«ЛЕГОконструирование»

Возраст: 7 — 10 лет

Количество: 64 часа (2 академических часа в неделю)

Расписание: на базе школ № 36, 82

Краткое описание:

Цель программы — развитие технического творчества, саморазвитие и развитие личности каждого обучающегося в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Разнообразие конструкторов ЛЕГО позволяет заниматься с воспитанниками разного возраста и по разным направлениям (конструирование, моделирование). Конструирование теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение.

Особое внимание уделяется развитию логического мышления. Дети учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

«Компьютерная азбука»

Возраст: 8 — 11 лет

Количество: 64 часа (2 академических часа в неделю)

Расписание: на базе лицея № 8, лицея № 1, школы № 8

Краткое описание: программа «Компьютерная азбука» предназначена для того, чтобы дать школьникам начальные знания в области информатики и обучить их работе на компьютере в системной среде Windows, с основными офисными программами: текстовым редактором Word, программой создания презентаций Power Point, графическими программами KidPix, TuxPaint, Рaint, Windows Movie Maker, посвятить в создание Web- страничек при помощи Word, грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере, грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Алгоритмика +»

Возраст: 10-12 лет 

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание: на базе школы № 8, лицея № 1

Краткое описание: в данном курсе учебные среды «Роботландия» и «Система Исполнители» подготовят учащихся к изучению в будущем языков программирования и заложат хороший фундамент для развития логического мышления. После изучения основных свойств алгоритма, курс подводит ученика к основам программирования  в игровой, увлекательной форме, используя среду программирования Scratch.  Особенность программирования на  языке Scratch заключается в том, что не нужно писать программу в виде текста. Вместо этого, программа составляется из блоков, которые нужно перетаскивать и соединять как кубики Lego.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Компьютерная студия Publisher»

Возраст:  8-10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание: на базе лицея №1, школы № 8 

Краткое описание:

Курс «Компьютерная студия Publisher » — это продолжение курса «Компьютерная азбука».

Программа создана на базе Microsoft Publisher, которая представляет собой настольную издательскую систему и предоставляет возможность легко и просто создавать ребёнку электронные или печатные публикации, вне зависимости от их особенностей и уровня сложности. Программа считается одной из широкого спектра Office, поэтому ее внешний вид  имеет немало сходств с такими распространенными программами, как Word.

На уроках курса ребёнок научится создавать визитные карточки, рекламные буклеты, пригласительные билеты, поздравительные открытки, приглашения и объявления, подарочные календари и наградные грамоты, применяя к данным публикациям собственный дизайн или используя готовые шаблоны. А так же создавать собственные сайты, используя конструктор сайтов.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

 

«Учимся решать логические задачи»

Возраст:  7 — 11 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание: на базе лицея №8, школа № 36

Краткое описание:

Данная программа ставит перед собой задачу формирования интереса к предмету «Математика». Большое внимание при этом уделяется развитию речи и практических навыков рассуждения. Дети самостоятельно проверяют истинность высказываний, составляют различные построения из заданных объектов, выполняют действия по образцу, сравнивают, делают выводы.

Программа направлена на воспитание интереса к предмету, развитию наблюдательности, математической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески.

 

«ПервоЛОГО»

Возраст:  8-10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание: на базе лицея №1, школа № 8 

Краткое описание: 

Рабочая программа ориентирована на использование универсальной учебной компьютерной программы ПервоЛого, разработанной российским Институтом новых технологий образования совместно с канадской фирмой Logo Computer Systems Inc.

Цель данного курса: овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере,умением работать с различными видами информации, освоение основ проектно-творческой деятельности.

 

«Студия Детская анимация»

Возраст:  7 — 10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание: на базе школ № 8, 19

Краткое описание:

Термин «анимация» по латыни означает – оживление, одушевление. Ребенок – природный одушевитель. Любая палочка или камушек для него полон жизни и может превратиться во что угодно. В нашем случае, анимация — это оживление и одушевление изготовленных из различных материалов игрушек, моделей и персонажей с использованием технологических операций и приемов. В процессе создания мультфильмов стираются границы между отдельными видами деятельности. Ребенок сочиняет, рисует, лепит, строит, перевоплощается в своих героев, осваивает технику, адаптируется к экрану. Работа над фильмом формирует личностные качества: инициативу, настойчивость, трудолюбие, ответственность,  коммуникабельность.

Цель курса: воспитание у ребенка устойчивой потребности в творчестве, формирование творческого «бесстрашия», воспитание «вкуса» в восприятии и создании анимационных фильмов.

«Мультстудия»

Возраст:  7 — 11 лет

Количество: 96 часов (по 3 академических часа в неделю)

Расписание: на базе школ № 8, 19

Краткое описание:

Цель программы: раскрытие творческого потенциала личности младших школьников через знакомство с циклом создания мультфильма – от идеи до её воплощения на экране, воспитать у ребенка устойчивую потребность в творчестве.

Мультипликация притягивает внимание ребенка и формирует такие важные качества как усидчивость, устойчивость познавательного интереса, столь необходимого в дальнейшем в учебном процессе.  У него увеличивается концентрация и объем памяти, пассивный словарь, который со временем и при правильном стимулировании, станет активным. Также мультфильмы развивают воображение ребенка, у него формируется система ценностей личности. Следует заметить, что ценности формируются в процессе осуществления социальных контактов (в коммуникативном взаимодействии) и, в свою очередь, влияют на направленность личности и успешность ее социализации.  Создание мультфильма — коллективный процесс, где результат зависит от работы всей команды. Совместное занятие учит детей взаимодействию со сверстниками и позволяет им проявить себя режиссером, сценаристом, художником, аниматором и актером. Кроме того, работа над фильмом формирует личностные качества: инициативу, настойчивость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность и т.д.

 

«Бумажные города»

Возраст:  9-12 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание: на базе школа № 8 

Краткое описание: Программа курса направлена на формирование у обучающихся представления о процессе композиционного творчества, бумагоплатике, макете; на создание условий для развития технического и творческого потенциала личности ребенка.
Программа дает ребенку возможность самостоятельно открыть для себя мир возможностей бумаги и картона для изготовления различных изделий и макетов, формирует в ребенке рационально-творческое отношение к окружающим предметам, вещам. Особенность курса заключается в соединении эстетического и трудового воспитания, так как процесс создания макета (от замысла до изготовления в материале) – эффективно развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, воспитывает у детей такие черты характера как терпение, аккуратность, силу воли, упорство в достижении поставленной цели, трудолюбие.

«Театральная студия»

Возраст:  8-10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание: на базе школы № 36

Краткое описание: 

Театральная игра способствует развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического) в жизни школьника. Одновременно способствует сплочению детского коллектива, расширению культурного диапазона обучающихся и педагогов, повышению культуры поведения.

Реализуется программа с помощью выразительных средств театрального искусства таких как, интонация, мимика, жест, пластика, походка не только знакомит с содержанием  определенных литературных произведений, но и учит детей воссоздавать конкретные образы, глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения.

«Клуб английского языка»

Возраст:  8-10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание: на базе школ № 36, 19

Краткое описание:

Наш курс построен с учетом возраста и интересов ребенка и базируется на коммуникативной методике. Его особенностью является  увлекательная манера подачи языкового материала, что поможет детям не только овладеть базовыми навыками общения, но и узнать о культуре и особенностях страны изучаемого языка.

Особенности клуба английского языка:
• всестороннее развитие коммуникативной компетентности учащихся;
• последовательное развитие как всех речевых и языковых навыков и умений, так и общих и специальных учебных умений, навыков и способов деятельности, необходимых для развития и социализации учащихся;
• социокультурный подход в обучении.

Никакой «зубрежки» и утомительных домашних заданий. Увлекательное, легкое общение избавит от языкового барьера.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

 

«Разговорный английский»

Возраст: 7-10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание:  на базе школы № 19

Краткое описание:

Эффективное изучение английского языка требует наибольшего количества возможностей для отработки пройденного материала в условиях непосредственного неподготовленного общения. Таким образом, изученный лексический материал и грамматические конструкции закрепляются в памяти и переходят из пассивного запаса в активный. Кроме того, посредством непринужденного общения на различные актуальные темы расширяется кругозор участников клуба, они овладевают навыками взаимодействия в группе, улучшают свои коммуникативные способности и, безусловно, преодолевают языковой барьер, который зачастую является значительным психологическим препятствием к началу беседы.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Русский как английский»

Возраст: 7-10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание:  на базе гимназии № 1 «Универс»

Краткое описание:

Дополнительная общеобразовательная программа «Русский язык как иностранный» ориентирована на обучение детей-мигрантов, владеющих русским языком в объеме элементарного или базового уровней. Достижение первого сертификационного уровня владения русским языком позволит удовлетворить основные коммуникативное потребности иностранных граждан средствами русского языка в сфере повседневного общения, социально-культурной и учебно-профессиональной сферах общения.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«ЭкоКлуб»

Возраст: 7-10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание:  на базе школы № 19

Краткое описание:

Программа знакомит обучающихся с экологическими правилами, но научатся учитывать их в своей деятельности. Это поможет понять основное: человек – это часть природы, а не его хозяин. Кроме теоретических вопросов, включены практические, направленные на формирование умений и навыков самостоятельного использования знаний основ экологии, расширение познавательного интереса и участие в охране природы своей местности.

В изучение программы включены изучения ключевых понятий науки экологии;-правила и нормы поведения в окружающей среде; -особенности флоры и фауны родного края; -экологическую обстановку в крае; -влияние вредных факторов на здоровье.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Волшебный сундучок»

Возраст: 7-10 лет

Количество: 64 часа (по 2 академического часа в неделю)

Расписание:  на базе лицея № 1, школы № 36

Краткое описание: целью курса является дать возможность каждому ребенку проявить себя в творчестве. «Волшебный сундучок» способ­ствует созданию условий для формирования творческой личности посредством обучения  разнообразным видам декоративно-прикладного творчества, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение различных техник (лепка, ниткография, изонить) и работ с различными материалами: бумага, бросовый и природный материал, соленое тесто.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

 

Студия танца

Возраст: 7-10 лет

Количество:  64 часа (по 2 академических часа в неделю)

Расписание: на базе гимназия № 1 «Универс»

Краткое описание:

Учитывая  перегруженность  детей  интеллектуальным  трудом,  занятия  с физической  и эмоциональной  нагрузками  им  полезны  и  просто  необходимы.

Благодаря занятиям по хореографии, перемещаясь по историческим эпохам, разным странам и континентам, детям предоставляется возможность восстановить связь времен, представить себе картину мира и найти свое место в нем.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Студия «Творчество»

Возраст: 7 — 11  лет

Количество: 64 часа

Расписание: на базе лицея № 8, школы № 36, школы №82

Краткое описание:  цель программы — дать возможность каждому ребенку проявить себя в творчестве. С развития фантазии и воображения, художественного вкуса и тонкого, эстетического восприятия начинается духовное воспитание ребенка.  Содержание программы представлено различными видами творческой деятельности (работа с бумагой, работа с природным материалом, работа с бросовым материалом, пластилином и т.д.) и направлено на овладение школьниками элементарными приемами ручной работы с разными материалами. 

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Вышивка шелковой лентой»

Возраст: 8 — 10  лет

Количество: 64 часа

Расписание: на базе лицея № 1

Краткое описание:  обучающиеся освоят технику вышивки лентами — один из самых интересных видов рукоделия. Этот вид считается объемной вышивкой,  шелковые ленты очень пластичны, ими можно вышивать практически так же, как и нитками. При помощи лент можно вышить прекрасные букеты цветов, веточки ягод, листочки, насекомых, некоторых животных. Использование данной техники может варьироваться в зависимости от конкретных запросов обучающихся.   

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Студия «Квиллинг для начинающих»

Возраст: 7 — 8  лет

Количество: 64 часа

Расписание: на базе школы № 36

Краткое описание:  программа имеет художественную направленность, предназначена для знакомства детей с древнейшим искусством бумажной филиграни — квиллингом и обучения их созданию различных форм из бумажных лент, подбору цветовой гаммы и составлению простых композиций в данной технике.  

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Студия «Квиллинг для продолжающих»

Возраст: 8 — 9  лет

Количество: 64 часа

Расписание: на базе школы № 82

Краткое описание: программа рассчитана на учащихся, прошедших обучение по программе «Квиллинг для начинающих» и желающих выполнять сложные композиции в технике «квиллинг».

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Студия «Скрапбукинг»

Возраст: 8 — 10  лет

Количество: 64 часа (2 академических часа в неделю)

Расписание:  на базе школ №36, 82

Краткое описание: обучение детей технике скрапбукинга. В результате обучения учащиеся должны овладеть техниками: дистрессинг, эмбоссинг,  штампинг; уметь составлять простые композиции в стилях: винтаж, европейский стиль, шебби шик и т. д.; уметь подобрать цветовую гамму и фурнитуру в составлении композиции. 

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Студия «Интерьерная кукла»

Возраст: 7 — 10  лет

Количество: 64 часа

Расписание:  на базе школы №36

Краткое описание:

Цель курса: реализация творческой активности ребёнка, через воплощение  выбранного образа, путём создания авторской куклы.

На занятиях учащиеся получат знания об истории авторской куклы, приобретут умения и  навыки, необходимые для реализации декоративно-прикладной деятельности. Будет формироваться индивидуальный стиль при изготовлении куклы. Развиваться творческие способности ребёнка, путём самостоятельной постановки  и решения творческой задачи  (реализации задуманного  образа).

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Студия «Маленький творец»

Возраст: 7 — 10   лет

Количество: 64 часа

Расписание: на базе лицея №8

Краткое описание:  курс «Маленький творец» предполагает занятия с детьми младшего школьного возраста различными видами художественного творчества, включая рисование (основы графики и живописи), декоративное рисование, создание коллажей.  

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Капля цвета»

Возраст: 7-10 лет

Количество: 64 часа

Расписание: на базе школ №8, 36, 82

Краткое описание: программа изобразительного искусства. В ходе занятий учащиеся знакомятся с нетрадиционными техниками рисования: монотипия, граттаж, создание рисунка отпечатками из растений. Неотъемлемой частью учебного процесса являются такие виды работы, как рисование по образцам, рисование на тему, рисование по воображению. Практические занятия включают в себя индивидуальные и коллективные формы работы над творческими проектами. Работа над проектом предполагает разработку эскизов, подбор и подготовку необходимых материалов для создания художественных работ.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Умелые ручки»

Возраст: 10-13 лет

Количество: 64 часа

Расписание: на базе лицея №1

Краткое описание:  программа направлена на овладение обучающимися различных техник (декупаж, лоскутное шитье без иголки и нитки, сувенирные изделия) и работ с различными материалами: бросовый и подручный материал, лоскутки тканей, фетр, декупажные и декоративные салфетки. 

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Волшебный мир бумаги»

Возраст:  8-10 лет

Количество: 128 часов

Расписание: на базе школы №36

Краткое описание:

Студия   декоративно-прикладного творчества «Волшебный мир бумаги» открыта для детей младшего  школьного возраста и направлена на индивидуальное развитие творческих способностей детей.

Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Бумажный лист помогает ребѐнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. Занимаясь с бумагой, дети развивают память, внимание, воображение, конструктивное мышление, расширяют игровой опыт, обогащают словарный запас, и самое главное – руки ребенка становятся более ловкими, согласованными.  Занятия  помогут ребенку обрести уверенность в собственных силах, освоить необычные технологии, воспитать художественный вкус, умение наблюдать и выделять характерное; учат не только смотреть, но и видеть, ведь сюжеты будущих работ находятся рядом с ребятами, необходимо только отыскать их.

В студии ребята знакомятся с различными техниками работы с бумагой: обрывная и вырезная, объемная аппликации, мозаика, поделки в стиле оригами, киригами,  создание различных объемов с использованием техники бумагопластики, бумагокручения, декупаж, папье-маше,торцевание на пластилине. На занятиях учащиеся приобретают практические  навыки, учатся делать выбор и самостоятельно работать.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Музыкальная студия «Улыбка»

Возраст: 7 — 10   лет

Количество: 128 часов (по 4 академических часа в неделю)

Расписание: на базе лицея № 1

Краткое описание:  основной целью программы является  приобщение детей к основам мировой музыкальной культуры, развитие их музыкально- эстетического вкуса, формирование у них исполнительских умений и навыков.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Основы художественного проектирования и макетирования

Возраст: 13 — 16  лет

Количество: 128 часов (по 4 академических часа)

Расписание: на базе школы № 19

Краткое описание:

Рабочая программа курса направлена формирование у учащихся целостного представления о процессе композиционного творчества, макете, проектировании в русле ДПИ и бумажной пластики; формирование системного подхода к проектированию изделий, обеспечивающему эстетичный вид изделия с учетом особенностей обработки материала. Основные разделы курса: проектирование объекта ДПИ (жилище персонажа), включающее в себя предварительную работу с эскизами и графическими листами, и макетирование объемного панно в интерьере.

Курс вводит ребенка в удивительный мир искусства. С помощью таких видов художественного творчества, как проектирование и макетирование из бумаги, картона, бросового материала дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у учащихся  изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.  Особенность курса заключается в соединении эстетического и трудового воспитания, так как процесс создания макета (от замысла до изготовления в материале) – эффективно развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, воспитывает у детей такие черты характера как терпение, аккуратность, силу воли, упорство в достижении поставленной цели, трудолюбие. Именно макет является завершающим этапом в создании модели любой вещи. Поэтому предмет макетирования развивает проектное мышление детей. В этом процессе учащиеся познают радость созидания и приобретенного опыта, получают удовольствие от демонстрации собственных изделий.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

В соответствии со статьей 10 главы 2 федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации» Центр осуществляет деятельность по реализации подвида дополнительного образования — дополнительное образование детей и взрослых.

В практике Центра применяется очная форма обучения.

В соответствии со статьей 12 главы 2 федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации» нормативные сроки реализации программы регламентируются коллегиальным органом Центра.