Наши курсы на 2021-2022 учебный год


ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые учащиеся и родители! Сообщаем Вам, что в связи с капитальным ремонтом здания Центра по адресу ул. Пирогова, 1А в 2021-2022 учебном году бюджетные занятия  будут проводиться на площадях общеобразовательных организаций Октябрьского района.

Записаться на наши курсы можно по ссылке: Навигатор дополнительного образования Красноярского края

Все интересующие вас вопросы можно задать по телефону: (391) 243-17-76

Техническая направленность:

  1. HTML – конструирование
  2. Программирование на Scratch
  3. Lego + Математика
  4. Компьютерная азбука
  5. Робототехника Arduino
  6. Компьютерная студия Publisher
  7. ПервоЛого
  8. Студия «Детская анимация»
  9. «Lego-механика» базовый уровень
  10. «Lego-механика» продвинутый уровень
  11. Основы черчения
  12. Студия «Мир оригами» базовый уровень
  13. Студия «Мир оригами» продвинутый уровень
  14. ИКТ и творчество
  15. Бумажные города
  16. Бумажное моделирование
  17. Основы фотографии
  18. 3D-моделирование
  19. 3D-моделирование. Создание персонажа
  20. Векторная графика
  21. Мультстудия
  22. Архимастер

Социально-педагогическая направленность:

  1. Русский как иностранный
  2. Мир книги в игре

Художественная направленность:

  1. Студия «Творчество»
  2. «Капля цвета» ознакомительный уровень
  3. «Капля цвета» базовый уровень
  4. Волшебный сундучок
  5. Pro — творчество
  6. Мир игрушек
  7. «Студия танца» базовый уровень
  8. «Студия танца» продвинутый уровень
  9. «Фитнес дэнс»
  10. «Этнопластика» продвинутый уровень
  11. «Этнопластика» базовый уровень
  12. «Авторская книжка»

«HTML — конструирование»

Возраст: 12 — 17 лет

Краткое описание: HTML – это специальный язык разметки гипертекста, который предназначен для создания веб-страниц, то есть это набор команд, которые говорят нашим браузерам (программы, работающие с интернетом), как рисовать сайты.

Любые страницы, которые Вы можете найти в интернете, созданы с помощью данного языка. Он относительно легко учиться. Его основы доступны для подавляющего большинства людей. В то же время он достаточно функциональный и мощный. Для написания HTML-кода можно использовать любой текстовый редактор, даже стандартный блокнот.

HTML – основа всего, что происходит внутри вашего браузера.

Если вы знаете HTML, то можете сами создавать сайты, красиво оформлять их и даже устроиться на работу веб-разработчиком.

Программа рассчитана на обучающихся 6-11 классов (12-17 лет) и требует, желательно, навыков работы с персональным компьютером, операционной системой, файлами, простейшими текстовыми редакторами.

HTML — конструирование

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Программирование на Scratch»

Возраст: 9 — 11 лет

Краткое описание: Практическое программирование в данном курсе предполагается вести в игровой, увлекательной форме, используя среду программирования Scratch, которая позволяет создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели. В Scratch можно играть с различными объектами, менять их вид, перемещать по экрану, устанавливать формы взаимодействия между ними. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд. Данная программная среда дает принципиальную возможность составлять сложные по своей структуре программы, не заучивая наизусть ключевые слова, и при этом в полной мере проявить свои творческие способности и понять принципы программирования.

В основном всегда при изучении языков программирования в качестве учебных задач берутся примеры из математики, геометрии, физики. В этом курсе выбран метод преподавания, заключающийся в программировании простых, а потом и более сложных видеороликов и компьютерных игр, а также использование метода проектов, который позволяет развить у ребят навыки самостоятельной постановки задач и выбора их решения.

Программирование на Scratch

https://navigator.krao.ru/program/702-programmirovanie-na-scratch

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Lego + Математика»

Возраст: 6 — 8 лет

Краткое описание: Программа «LEGO конструирование» имеет техническую направленность. Основное предназначение настоящей программы – формирование у детей математических понятий, представлений и развитие их способностей при помощи конструктора Лего. Также данная программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие обучающихся младшего возраста, овладение ими базовыми умениями и навыками в разных математических упражнениях.

Реализация программы развивает у обучающихся тактильные ощущения, мелкую моторику, координацию движений пальцев, концентрацию внимания, оперативную и долговременную память, цветоощущение, воображение, логическое мышление, математическую зоркость, умения догадываться, рассуждать, доказывать, решать учебную задачу творчески; формирует навыки анализа плоских и объёмных геометрических фигур, навыки классификации по форме, размеру и цвету, навыки устного счёта, навыки устной речи и звукового анализа, навыки проектирования, планирования и анализа своей деятельности, коммуникативные навыки парных и групповых взаимодействий; способствует мягкой социализации; творчеству, гибкости и самостоятельности мышления. А самое главное программа направлена на воспитание интереса к предмету «Математика».

Lego + Математика

https://navigator.krao.ru/program/355-lego-matematika

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Компьютерная азбука»

Возраст: 8 — 10 лет

Краткое описание: Данная программа отличается от школьного курса более широким охватом программ-приложений, знакомит с возможностями компьютера в повседневной жизни, предполагает практическое знакомство с мультимедиа и Интернетом, способствует формированию новых представлений о возможностях компьютерной среды, многообразию и взаимосвязи различных ее аспектов, ознакомлению обучающихся с современными программами-приложениями: текстовым редактором Word, программой создания презентаций Power Point, графическими программами KidPix, TuxPaint, Рaint, программой Windows Movie Maker, посвятить в создание Web- страничек при помощи Word, научить пользоваться Яндекс-картами.

Компьютерная азбука

https://navigator.krao.ru/program/615-kompyuternaya-azbuka

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Робототехника Arduino»

Возраст: 14 — 15 лет

Краткое описание: Среда обитания современного человека насыщена разнообразными электронными устройствами, которые будут и в дальнейшем развиваться и совершенствоваться. Другая сторона этого явления – упрощение самого процесса создания электронного устройства. Благодаря накопленным разработкам, он может быть настолько простым, что с ним справится и ребенок. В частности, такую возможность предоставляет вычислительная платформа Ардуино. На базе этой платформы дети могут конструировать и программировать модели электронных управляемых систем, не вдаваясь в сложные вопросы схемотехники и программирования на низком уровне. Конструировать и программировать простые устройства управления новогодней гирляндой или передачи акустических сигналов азбукой Морзе, несложные электронные игрушки ребенок может уже на первых шагах знакомства с Ардуино. В то же время Ардуино используют профессиональные программисты в сложных конструкциях управления робототехническими устройствами.

Интегрированная среда разработки Arduino – это кроссплатформенное приложение на Java, включающее в себя редактор кода, компилятор и модуль передачи прошивки в плату.

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Компьютерная студия Publisher»

Возраст:  8-11 лет

Краткое описание: Курс «Компьютерная студия Publisher » — это продолжение курса «Компьютерная азбука». Программа Microsoft Publisher представляет собой настольную издательскую систему, которая дает возможность легко и просто создавать детям электронные или печатные публикации, вне зависимости от их особенностей и уровня сложности. На занятиях по данной программе дети учатся создавать визитные карточки, рекламные буклеты, пригласительные билеты, поздравительные открытки, приглашения и объявления, подарочные календари и наградные грамоты, применяя к данным публикациям собственный дизайн или используя готовые шаблоны, а так же учатся создавать собственные сайты, используя конструктор сайтов.

Программа отличается от школьного курса более широким охватом программ-приложений, в ходе ее реализации происходит знакомство обучающихся с возможностями компьютера в повседневной жизни, с современными программами-приложениями и программами-конструкторами для создания сайтов, формирование у них новых представлений о возможностях компьютерной среды, многообразии и взаимосвязи различных ее аспектов. Условия, предоставленные на занятиях, дают возможность обучающимся самостоятельно проявлять все свои знания, умения и навыки при создании творческих работ.

Компьютерная студия Publisher

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«ПервоЛого»

Возраст:  8-11 лет

Краткое описание: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПервоЛого» имеет техническую направленность и предполагает занятия с детьми младшего школьного возраста в интерактивной среде ПервоЛого. Дети начинают работы с очень простых проектов, состоящих из картинки и текста или звука, создают анимацию и переходят к более сложным проектам, включающие в себя различные запрограммированные объекты.

Обучение ориентировано не только на освоение технологии работы в рассматриваемой среде, но и на развитие творческого потенциала ребенка, способствует развитию интеллекта, логического мышления. Дети овладевают способами, получения и обработки информации, меняют отношение к новому классу техники и вообще к новому миру предметов.

ПервоЛого

https://navigator.krao.ru/program/612-pervologo

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Студия Детская анимация»

Возраст:  7 — 10 лет

Краткое описание: Мультфильмы для детей – это увлекательное погружение в волшебный мир, яркие впечатления. Первоначальное значение слова «анимация» всегда была связно с одушевлением, оживлением, а не с набором коллективных игр, как его стали воспринимать сегодня. Анимация, как вид экранного искусства, дает детям возможность реализовать и развить свои творческие способности. Помимо этого, в ходе освоения данной программы обучающиеся приобретут первичные навыки работы с компьютером, умение фотографировать, копировать фотографии в программы, монтировать и записывать мультфильмы.

Детская анимация

https://navigator.krao.ru/program/701-studiya-detskaya-animatsiya

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Lego-механика» базовый уровень

Возраст:  7 — 10 лет

Краткое описание: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по «ЛЕГО – Конструированию» направлена на организацию деятельности обучающихся, которая опирается на естественный интерес к конструированию различных механизмов. В процессе реализации программы дети овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. В связи с этим особое значение уделяется совершенствованию остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развитию мелкой мускулатуры кистей рук, восприятию формы и размеров объекта, пространства и развитию логического мышления. Также дети учатся работать с предложенными инструкциями, у них формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

«Lego – механика» базовый уровень

https://navigator.krao.ru/program/5955-lego-mekhanika-bazovyi-uroven

ФИО ребенка*
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Lego-механика» продвинутый уровень

Возраст:  10 — 12 лет

Краткое описание: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лего механика» продвинутый – программа технической направленности, составлена в соответствии с примерной программой на основе конструктора Lego Dacta, с использованием пособий и разработок Ledo Technic, Legoeducation.

Программа «Лего механика» продвинутый является логическим продолжением программы «Лего механика» базовый, разработана для обучающихся 10 – 12 лет и рассчитана на повышенный уровень освоения.

Программа главным образом направлена на развитие конструкторских способностей детей. Комплект заданий, используемых в программе, позволяет обучающимся почувствовать себя юными учеными и инженерами, и помогает им понять принцип работы простых механизмов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. В процессе освоения программы, обучающиеся на занятиях получают опыт научного подхода к исследованиям, включающим в себя наблюдение, осмысление, прогнозирование и анализ своей работы. На занятиях у детей всегда есть возможность воплощать свои фантазии, работать по своему замыслу и в своем темпе, самостоятельно решая поставленную задачу. В программе предусмотрено большое количество практических часов, на которых обучающие закрепляют полученные знания.

Программа направлена на достижение конкретных ожидаемых личностных, метапредметных и предметных результатов и адаптирована с учетом основных требований ФГОС, в процессе ее реализации используется проектная деятельность.

«Lego – механика» продвинутый уровень

https://navigator.krao.ru/program/21543-lego-tekhnologiya-prodvinutyi-uroven

ФИО ребёнка:
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Основы черчения»

Возраст:  13 — 15 лет

Краткое описание: Программа «Основы черчения» имеет техническую направленность, формирует у Ребенка аналитической и пространственное мышление.
Черчение помогает детям овладеть одним из средств познания окружающего мира – графическим языком, который широко применяется в разных отраслях технических, художественно-технических и художественных профессиональных сферах – инженерии, градостроительстве, архитектуре, дизайне.
Черчение приобщает обучающихся к элементам инженерно-технических знаний в области техники и технологии современного производства, содействует развитию технического мышления, познавательных способностей учащихся. Занятия черчением
оказывают влияние на воспитание самостоятельности и наблюдательности, аккуратности и точности в работе, являющихся важнейшими элементами общей культуры труда.

https://navigator.krao.ru/program/5800-osnovy-chercheniya

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Студия «Мир оригами» базовый уровень

Возраст:  7-10 лет

Краткое описание: Программа «Мир оригами» направлена на обучение детей различным приемам работы с бумагой; ознакомление детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами; формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; применение знаний, полученных на уроках окружающего мира, технологии и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

Так же она развивается у обучающихся внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение; мелкая моторика рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазия детей.

Воспитывает интерес к искусству оригами; расширяет коммуникативные способности детей; формирует культуру труда и совершенствование трудовых навыков.

«Мир оригами» базовый уровень

https://navigator.krao.ru/program/634-studiya-mir-origami-bazovyi-uroven

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

Студия «Мир оригами» продвинутый уровень

Возраст: 9-11 лет

Краткое описание: Программа «Мир оригами» направлена на обучение детей различным приемам работы с бумагой; ознакомление детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами; формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; применение знаний, полученных на уроках окружающего мира, технологии и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.

Так же она развивается у обучающихся внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение; мелкая моторика рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазия детей.

Воспитывает интерес к искусству оригами; расширяет коммуникативные способности детей; формирует культуру труда и совершенствование трудовых навыков.

«Мир оригами» продвинутый уровень

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«ИКТ и творчество»

Возраст:  9-11 лет

Краткое описание: Программа «ИКТ и творчество» – это увлекательное путешествие в мир компьютерного обучения. Овладение данной программой позволит обучающимся грамотно использовать компьютер в любой сфере их деятельности – как в учебе, так и в быту. Юные пользователи пройдут путь от основ компьютерной грамотности до уверенной работы в современных офисных программах: текстовом, табличном и графическом редакторах, программах создания публикаций, фото обработки и видео редакторах. Пройдя обучение по данной программе, обучающиеся приобретут качественные знания и уверенность в своих силах для дальнейшего ИКТ-роста.

ИКТ и творчество

https://navigator.krao.ru/program/15122-ikt-i-tvorchestvo

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Бумажные города»

Возраст:  9-12 лет

Краткое описание: Программа «Бумажные города» имеет техническую направленность, Это вторая ступень освоения основ архитектурного творчества и дизайна (первая ступень – программа «АрхиМастер»), формирует интерес к профессии архитектора, представления о процессе композиционного творчества и бумагопластике.

Программа дает ребенку возможность самостоятельно открыть для себя мир бумаги и картона для изготовления различных изделий и макетов, формирует в ребенке рационально-творческое отношение к окружающим предметам, вещам. Занятия включают в себя информацию о современных архитекторах, их проектах, ребенок анализирует опыт мировой архитектуры и пробует творить в стиле знаменитых мастеров. Процесс создания макета (от замысла до изготовления в материале) – эффективно развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, воспитывает у детей такие черты характера как терпение, аккуратность, силу воли, упорство в достижении поставленной цели, трудолюбие. Именно макет является завершающим этапом в создании модели любой вещи.

https://navigator.krao.ru/program/14282-bumazhnye-goroda

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Бумажное моделирование»

Возраст:  10-12 лет

Краткое описание: Бумажное моделирование в технике «Papercraft» позволяет создавать объемные фигуры любой сложности из плоских листов картона или бумаги. Данная техника отлично развивает у детей мелкую моторику рук, память, внимание, усидчивость и способствует развитию пространственного воображения, логического и образного мышления, а также их творческих способностей.

Актуальность программы заключается в воспитании творчески мыслящих детей и оказании им помощи в самоопределении и развитии конструкторских способностей. Этому как раз и способствует взаимосвязь двух видов деятельности обучающихся на занятиях: конструкторской – изготовление различных видов изделий из бумаги по принципу «от простого – к сложному», и художественной – отделка готовых изделий, применение их при оформлении интерьеров, создание различных макетов. Таким образом, данная программа возрождает у детей интерес к самостоятельному техническому творчеству по созданию, как моделей простейших объектов, так и 3D-моделей.

Бумажное моделирование

https://navigator.krao.ru/program/15156-bumazhnoe-modelirovanie

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Основы фотографии»

Возраст:  14-18 лет

Краткое описание: Для достижения результатов не важна техническая составляющая. Добиться результатов можно как с помощью телефона с камерой, так и с профессиональным аппаратом. Дорогостоящая техника не сделает из новичка – профессионала. Даже без фотоаппарата можно делать потрясающие снимки. Самое главное для того, чтобы стать фотографом – это знания и практика.

Основы фотографии

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«3D-моделирование»

Возраст:  14-17 лет

Краткое описание: В настоящее время практический аспект данной программы имеет довольно широкий круг применения, так как 3D-графика необходима при:

— визуализации интерьеров и фасадов зданий,

– моделировании ландшафтов,

– анимации и спецэффектах,

– киноиндустрии,

– компьютерных играх,

– 3D-печати,

– веб-дизайне, рекламе, промышленном дизайне и прототипировании,

– виртуальной и дополнительной реальности.

Программа имеет техническую направленность. Основной задачей данной программы является создание 3D-моделей реальных конструкций, механизмов, с помощью 3ds Мax.

3D-моделирование

https://navigator.krao.ru/program/21659-3d-modelirovanie-20

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«3D-моделирование. Создание персонажа»

Возраст:  10-14 лет

Краткое описание: Sculptris – программа, предназначенная для трехмерного моделирования, реализуемого в виде лепки.

Поскольку в настоящей жизни окружающие нас объекты редко имеют абсолютно ровную поверхность и идеальную симметрию, художнику в процессе моделирования реалистичных объектов необходимо избегать симметрии и «чистоты» трехмерной модели. Лучший способ добиться этого – сделать модель не с помощью параметрических инструментов, а буквально – руками. Так возникла идея «виртуальной глины», из которой можно было бы «вылепить» любую форму.

3D-моделирование. Создание персонажа.

https://navigator.krao.ru/program/14394-3d-modelirovanie-sozdanie-personazha

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Векторная графика»

Возраст:  12-14 лет

Краткое описание: Векторная графика – это вид компьютерной графики, задающийся и хранящийся в виде математических формул.

Векторная графика (другое название – геометрическое моделирование) – это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и полигоны, для представления изображений в компьютерной графике. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображения как матрицу пикселей (точек).

В настоящее время векторная графика применяется в компьютерной полиграфии, для верстки изданий, при разработке дизайна, рекламы, анимации, декоративных композиций создания логотипов.

Векторная графика

ФИО ребёнка: *
Дата рождения ребёнка:*
ФИО родителя (законного представителя):*
Контактные данные (телефон):*
Какое учреждение посещает ребенок (МБОУ СШ №...):*

«Мультстудия»

Возраст:  9-12 лет

Краткое описание:

Дополнительная общеобразовательная программа «Мультстудия» имеет художественную направленность.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы определяется, прежде всего, запросом со стороны детей и их родителей, как наиболее интересному виду творческой деятельности, с наибольшей полнотой дающему возможность развития способностей и самореализации во многих художественных видах творчества. Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей обучающихся развитию определенных способностей для адаптации в окружающем мире. Обучающиеся приобретают опыт работы с информационными объектами, с помощью которых осуществляется видеосъемка и проводится монтаж отснятого материала с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов. Кроме того данная программа дает возможность обучающимся «раскрыть себя» и нацелена на достижение личностных и межпредметных результатов.

МультСтудия

https://navigator.krao.ru/program/614-multstudiya